Самое важное — дисциплина, умение анализировать информацию и, конечно, находить контакт с любыми детьми и взрослыми.
Дисциплина в нашем мире решает всё. Хочешь быть умным — надо заниматься два-три раза в неделю, хочешь быть красивым — надо регулярно ходить в зал. Дисциплинированный человек придёт вовремя, подготовится к занятию, возьмёт всё самое важное и даст это ученику.
Взрастить дисциплину можно и в себе, и в ученике. Школа — это я, это моё имя. Если мой педагог будет опаздывать, про меня начнут говорить плохо. Такому соискателю я откажу. К тому же я даю учителям огромную методическую базу, она дорого стоит. Если я потрачу месяц на обучение человека, а потом он будет опаздывать на работу, это просто потраченное время.
Мне не нужен просветлённый сотрудник, мне достаточно, чтобы человек вовремя приходил на работу и вовремя её выполнял.
Педагог должен много обучаться. Мы дадим знания, главное — уметь их анализировать, понимать, суметь их принять. Научим вести онлайн-урок на онлайн-доске, создавать онлайн-игры.
Есть русская и кембриджская методики. Если мы рассматриваем нормальное, адекватное обучение ребенка по кембриджским методикам, там игры были и до появления онлайна. Я кидаю тебе мяч — ты называешь мне слово: это тоже геймификация, она просто перешла в онлайн-формат один на один с учеником. А если мы говорим про русскую методику, очень тяжело обучать ребёнка по обычному учебнику. Учителя приходят и говорят: «Помогите, мы не можем из этого создать нормальный урок». Кембриджская методика живая, понятная: оказывается, не надо учить тысячу и одно слово к уроку.
К нам иногда приходят молодые специалисты из университетов, которые только и могут сказать: «Откроем тетрадочки, учебнички, прочитаем текст, переведём слова, запишем их в словарик. Всё, конец урока!». А где здесь разговор, обучение английскому языку? Его же не случилось.