Обязанности:— обход МКД, составление актов осмотров придомовой территории;
— контроль за уборкой территории, своевременным вывозом бытового мусора;
— общение с жителями ЖК для выявления потребностей и пожеланий, связанных с проживанием и услугами УК;
— сбор информации о качестве проживания в ЖК и работе сотрудников управляющей компании;
— размещение и проверка информации на информационном стенде об УК и ее услугах;
— ведение документооборота, предоставление регулярной отчётности о проделанной работе.
Требования к кандидату:
— доброжелательность и коммуникабельность,
— опыт работы с людьми (клиентский сервис, консультирование, подготовка данных по запросу, ведение переговоров);
— опыт работы в сфере ЖКХ будет преимуществом,
— грамотная устная речь;
— клиентоориентированность, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Компания предлагает:— заработная плата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ с первого дня работы, официальная зарплата, выплаты без задержек;
— гибкий график работы, возможность самостоятельно планировать занятость;
— работа в крупной компании, стабильность и социальные гарантии, мат.помощь в особых жизненных ситуациях;
— корпоративная мобильная связь, оплачиваемая компанией;
— место работы:
возможность выбора ЖК исходя из транспортной доступности, близости к месту проживания и т.д. — территориально м. Прокшино; м. Коммунарка.
Резюме направлять на почту: chernyh_e@a101comfort.ruРаботайте в Службе Заботы и меняйте жизнь сотен своих соседей к лучшему!