Уровень дохода: 77 000 ₽
Тип занятости: полная занятость
Опыт работы: 3−5 лет
Обязанности:
— помощь руководителю в регулировании бизнес-вопросов
— отслеживание сроков поставленных задач: административных, трэвел-вопросов, личных поручений руководителя
— планирование рабочей деятельности руководителя: встречи, звонки, переговоры
— обработка входящей и исходящей документации
— общение от имени директора с бизнес-партнерами и сотрудниками (в т.ч. служба клининга, кофе-леди)
— трэвел-саппорт (бронирование авиабилетов, отелей и т. д.), взаимодействие с трэвел-координатором по вопросу оптимизации подбора стоимости и заказа билетов и бронирования гостиниц
Требования к кандидату:
— английский язык — приветствуется, но не обязательно
— хорошая скорость печати (Рус/Eng)
— MS Office уверенный пользователь
— навыки ведения деловой переписки
— инициативность
Условия работы:
— возможность обучения и профессионального роста в большой, динамично-развивающейся международной компании
— оформление по ТК РФ
— ДМС по результатам испытательного срока (3 месяца)
— корпоративная мобильная связь
— заработная плата два раза в месяц
— график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
— 100% работа в офисе (гибридного графика работы нет)