Уровень дохода: 80 000 ₽ на руки
Тип занятости: полная занятость
Опыт работы: 1-2 года
Обязанности:
— прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководителю и сотрудникам компании
— обеспечение документооборота компании: прием входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
— взаимодействие с курьерскими службами, подготовка и отправка документов
— встреча гостей, клиентов, партнеров и обеспечение их комфортного пребывания в офисе (чай, кофе)
— организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, оформление заказа воды и иных товарно-материальных ценностей, необходимыми для работы офиса, а также организация их приемки, учета, хранения и выдачи
— контроль за порядком и чистотой офисного пространства
— организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
— по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя
— участие в организации корпоративных мероприятий
— организация поздравлений сотрудников согласно регламенту
— оформление пропусков в БЦ
Требования к кандидату:
— высшее образование
— опыт работы от 2-х лет
— знание основ делопроизводства и документооборота
— умение вести документооборот в 1С 8.3
— умение вести деловую переписку
— опыт закупки товаров для офиса
— навыки организации встреч и приёма гостей
— ответственность, организованность и коммуникабельность
Условия работы:
— официальное трудоустройство
— "белая" заработная плата
— питание за счет работодателя
— график работы 5/2 с 9:00 до 18:00