Специалист технической поддержки
Управляющая компания
А101 Комфорт
Уровень дохода: 120 000 ₽
Тип занятости: полная занятость
Опыт работы: 3-5 лет

Обязанности:
— техническая поддержка пользователей (HelpDesk 1 линия)
— установка, настройка, обслуживание и устранение неисправностей в работе вычислительной техники, оргтехники, замена расходных материалов, модернизация рабочих станций
— консультирование пользователей по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем
— инвентаризация и учёт оборудования, расходных материалов
— ведение технической документации (инструкции)
— обслуживание существующей СКС (умение обжать патч-корд)
— выезды в офисы по необходимости

Требования к кандидату:
— знание клиентских ОС Windows на уровне администратора
— базовые знания в области Active Directory, GPO, DHCP, DNS, принципов организации сетей
— умение провести диагностику и определить неисправность
— умение работать с ЭЦП (Банк-Клиенты, Контур-Экстерн)
— ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность

Условия работы:
— график работы - понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 16.45
— годовая премия согласно текущей системе мотивации
— корпоративная мобильная связь, оплачиваемая компанией
— место работы: Скандинавский бульвар, д.6
Актуальные вакансии в А101 Комфорт
Похожие вакансии